С 22 по 25 мая 2012 года на ВВЦ проходил V Международный салон «Комплексная безопасность-2012».  Где мы и взяли интервью у Ольги Оберлик — представителя компании BAUER KOMPRESSOREN.

(Olga Oberlik, AreaSalesManager)

— Ольга, как Вы пришли к выводу, что Вашей фирме нужен макет?

— Для правильного представления нашей продукции на выставке необходимы длинные стены. Когда я увидела на схеме место, отведенное под наш стенд, то поняла, что их там нет. И будет невозможно расположить наше оборудование в один ряд, чтобы получилась «комната идеальной заправки». Эту задачу можно было решить только с помощью макета.

— Как руководство отнеслось к идее изготовления макета?

— В начале настороженно. Многие думают, что макеты – это уже не модно. Есть другие способы донесения информации. А я отвечала: «Послушайте, но мода же возвращается».

— Как искали Изготовителя?

— Макет был нужен для московской выставки. Я набрала на Google.de «изготовители макетов Москва». Из полученной информации отобрала шесть фирм и разослала всем письма. Получила ответы и не могла сразу понять, почему так сильно отличаются цены. Я первый раз заказывала макет для компании BAUER KOMPRESSOREN. Для меня было важно во всем разобраться и найти правильные ответы на многие вопросы. Я выделила сразу Вашу и еще одну фирму. Ваши и их ответы были наиболее обстоятельными. Благодаря переписке получился, как мне кажется, оптимальный вариант.

— И, все-таки, Вы выбрали ООО «Макет»…

— Да. Вы доходчиво и со знанием дела ответили на все мои вопросы. Чувствовалось, что Вы владеете ситуацией. А наша идея о применении магнитов для монтажа агрегатов на макете, получила дальнейшее развитие и как результат — удачное воплощение.

— Что не понравилось у остальных кандидатов?

— Во-первых, выставление цены до момента получения полной информации о том, что мне необходимо. Было непонятно, откуда они берут эти цифры. Во-вторых, был предложен вариант, когда стоимость макета могла меняться в процессе производства. А это для нас неприемлемо. В-третьих, создавалось впечатление, что фирмы не заинтересованы в работе на нас. Мало кто пытался понять мои задачи и помочь определиться с вариантами их решения.

— Вы не жалеете, что связались с нами?

— Нет, напротив, я очень довольна полученным результатом. Великолепное качество проработки деталей и точность исполнения! Аккуратная покраска! Очень красивый защитный колпак! Макет на выставке понравился абсолютно всем. Но особенно мне понравилось то, что до начала изготовления макета был разработан его дизайн-проект на компьютере.

— Вы считаете, что это необходимый элемент работы?

— Безусловно! Когда Вы начали присылать первые варианты, у нас сразу появились небольшие, но очень важные замечания, о которых вы могли не знать, но специалистам это сразу заметно. И, разумеется, все изменения и дополнения лучше вносить на этапе дизайн-проекта.

— Это не последняя выставка для макета?

— Нет. Мы планируем часто использовать этот макет. В основном — на презентациях и различных европейских выставках. Ближайшие из них пройдут в сентябре.

— В Вашей компании изменилось мнение о «нужности» макетов?

Еще до завершения работы, когда был готов дизайн-проект, меня похвалило высшее руководство компании за идею создания макета. Было принято решение о расширении сотрудничества с Вашей фирмой.

— Это, безусловно, радует. Если можно, озвучьте его еще раз.

— Во-первых, мы хотим заказать у Вас модели других агрегатов, которые можно в том или ином случае устанавливать на макет.
Во-вторых, учитывая высокое качество дизайн-проекта, мы планируем использовать полученные изображения для размещения на новом сайте компании BAUER KOMPRESSOREN, который сейчас готовится к запуску.
В-третьих, мы хотим предложить Вашей компании разработку других интерактивных продуктов для нашего сайта.

— Значит, будем продолжать сотрудничество?

— Обязательно! Только при одном условии: цена на вашу продукцию не должна повышаться.

— Договорились. Спасибо Ольга, что ответили на наши вопросы!

Спасибо Вам!

Читать далее